Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневник ABC poker
Форум о покере > Дневники > Дневники кэш-игроков
ABC poker
Всем доброго времени суток! Немного о себе: студент тех. ВУЗа, учусь на вечернем отделении, параллельно работаю. Времени на покер не сказать, чтобы очень много, пока это скорее хобби, нежели что-то более серьезное. Надеюсь здесь набраться знаний, чтобы диплом был ненужным дополнением к банкроллу smile.gif
Следующая раздача. Мои действия?:

Party, $0.05/$0.04 NL Hold'em Cash Game, 8 Players
LeggoPoker.com - Hand History Converter

UTG: $1.85
UTG+1: $8.08
MP1: $2.10
Hero (MP2): $4.86
CO: $0.40
BTN: $1.85
SB: $7.89
BB: $4

Pre-Flop: J diamond.gif Q diamond.gif dealt to Hero (MP2)
3 folds, Hero raises to $0.20, 2 folds, SB calls $0.15, BB calls $0.10

Flop: ($0.60) J club.gif K heart.gif T club.gif (3 Players)
SB checks, BB bets $0.28, Hero calls $0.28, SB calls $0.28

Turn: ($1.44) 8 spade.gif (3 Players)
SB checks, BB bets $0.68, Hero calls $0.68, SB calls $0.68

River: ($3.48) J spade.gif (3 Players)
LuckyLake
Ну вот на тебе первый коммент.

Твои действия на ривере будут после того как СБ и ББ что-то сделают. Что они сделали ?
oxyenen
на мой взгляд на флопе в ответ на ставку нужен пуш! у тебя OESD и пара. Для пуша аутов достаточно плюс есть очень приличный шанс что оппоненты уйдут в пас. Колл как мне кажется худшее решение - даешь доехать дровам.
LuckyLake
Цитата(oxyenen @ 16.7.2010, 21:43) *
на мой взгляд на флопе в ответ на ставку нужен пуш! у тебя OESD и пара. Для пуша аутов достаточно плюс есть очень приличный шанс что оппоненты уйдут в пас. Колл как мне кажется худшее решение - даешь доехать дровам.