Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневник Razer
Форум о покере > Дневники > Дневники MTT-игроков
Razer.GG
Hallo World!

Я люблю покер
Меня зовут Тимофей, я из Москвы, мне 23) Через 23 дня получу диплом специалиста своего ВУЗа. Голова Варит) 

Играю в покер 2 года на старзах. МТТ и СНГ. Мой ник Razer.GG 

Создаю этот дневник для самодисциплины и повышения игрового мастерства.

Отношусь к игре безответственно когда ловлю тильт и продолжаю играть на слив, зная что завтра пойду и положу еще денег на счет. Надоела мне эта лудоманская бредятина и слив бабла, нужно контролировать свои эмоции. Отныне хочу изменить сию ситуацию и буду играть только когда точно захочу и буду нацелен на результат.

Книжки читал, имхо играть я умею достаточно хорошо и знаний немало, но хладнокровия и банкрол менеджмента мне не хватает. С лузово-агрессивного уровня я перешёл на тайтово-пассивный и стремлюсь к совершенствованию тайтово-агрессивного уровня. 

З.Ы. Сегодня зашёл на сайт джипси тим, зайдя в блог Ивана Демидова осознал что он тот самый SOUL ака A_HAM_BCE_PABHO и тд... из WC3. 6 лет назад в клубе FinalFantasy играли вместе тада он был кумиром в wc3 и я смотрел его воды) 

З.З.Ы. GL HF МНЕ. Завтра начнём
Hameleon1273
Тильт приходит от незнания что делать. Незнание что делать от, незнания что делать. А это уже от недостатка маневров в перспективе. Т.е от недостатока стратегических планов на игру и недостатока соответствующего уровня игры на исполнение этих планов приводит к бесцельной скучной игре и состоянию под названием тильт. Вывод: Тильт приходит от недостаточного уровня понимания игры, отсутствия поставленных целей и планов.
Razer.GG
 Залил на счёт 35 баксов. интересно что в рублях получилось 1111.11 руб
Начинаю сессию с 6.50 nl holdem turbo на 45 человек
Razer.GG
3ья игра 7 место

6ая игра наконец 1 место

Дневник реально помогает)