Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После выигрыша >= 30% стека?
Форум о покере > Все о покере > Околопокерные темы
fakir
что обычно происходит по моим наблюдениям за другими игроками
1.начинают входить в игру на всяком мусоре очень часто
2. отвечают на ставки даже при младшей паре или со слабым кикером
3. "НЕ замечают" как от выигранного осталось уже выигрыш- 50 -70%
4. начинают вести себя агрессивно при пасс. игре до этого...

стоит ли уходить со стола если уже >+30% - ведь порой тебя начинают "бояться" и легче красть блайнды, производить атаки... cool.gif
SanjaTi
??? не замечал такого wink.gif
стоит уходить согласно правилу ведения банкролла smile.gif
да я вот заметил что если проиграл 3 Би лучче уйти
а если тебе прёт то наоборот лучче остаться smile.gif
Bob
Уходить при заливе байинов стоит по началу. Когда опыта мало. Может быть непонимание стола. Кажется, что все в порядки, оппоненты слабые. Но уже минус 4 заявки. Тогда стоит взять за правило заканчивать игру.
Roman Shaposhnikov
Цитата
что обычно происходит по моим наблюдениям за другими игроками
1.начинают входить в игру на всяком мусоре очень часто
2. отвечают на ставки даже при младшей паре или со слабым кикером

А при увеличении стека стратегия действительно должна меняться. И действительнро "лузоветь". До определенной степени. Так что доля истины в описанном тобой поведении имеется.
fakir
Цитата(Bob @ 21.1.2009, 0:33) *
Уходить при заливе байинов стоит по началу. Когда опыта мало. Может быть непонимание стола. Кажется, что все в порядки, оппоненты слабые. Но уже минус 4 заявки. Тогда стоит взять за правило заканчивать игру.

т.е. 4 батона - блайиндов минус и все аут? я обычно до -50% стека -тогда действительно все...сложно выкарабкаться
DaTon
Боб имеет ввиду, если 4 стека засадил за столом - то тикай. В библиотеку. Или школу покера. smile.gif