Закрыть






«Покер для начинающих»бесплатно
Оставьте свой e-mail и
получите в подарок
легендарную аудиокнигу
Романа Шапошникова
«Покер для начинающих».





100% гарантия отсутствия спама





АктивностьНа форуме / В комментариях



    План теоретического курса MTT

    Занятие 1.


    1. Отличие турнирного покера от кеш-игр. Стадии турнира. Глубина стека.
    2. Chips EV & $EV.
    3. Преимущества в покере
    4. Понятие диапазона
    5. Типы оппонентов на префлопе
    6. Шансы банка на префлопе
    7. Категории рук на префлопе. Выбор между коллом и трибетом с руками средней силы.
    8. Сквиз и лайт-трибет.
    9. Примерный префлоп-чарт для ранней стадии.
    10. Реакция на трибеты.
    11. Стил-рестил ситуации, защита блайндов в ранней и средней стадиях.
    12. Оверколл и оверлимп.

    Занятие 2.


    Постфлоп.


    1. Причины для ставок. Конбеты.
    2. Основания для баррелинга в блеф.
    3. Как реагировать на рейз конбета.
    4. Конбет или чек-рейз?
    5. Розыгрыш дро-комбинаций.
    6. Игра в трибет-потах.
    7. Терн и ривер. Особенности блафкетчинга в МТТ.
    8. Если мы сделали префлоп колл и промазали флоп, то….
    9. Лимп-поты и мульти-поты.
    10. Игра без позиции. Донк-бет vs чек-рейз.
    11. Слоуплей в МТТ.
    12. Особенности игры в начальной стадии ребай-турниров.

    Занятие 3.


    1. Появление анте и число М.
    2. Средняя стадия – еще раз о стилах и рестилах.
    3. Глубина стека – наше все. Играем позицию, ситуацию, и оппонентов.
    4. Пуш-фолд. Универсальная формула EV=EV (фолда) + EV (в оллине).
    5. Игра на баббле, или фишки сами по себе не выигрываются.
    6. Нижняя зона ИТМ. Причины, по которым сейчас мы должны играть тайтово.
    7. Предфинальный стол. «Второй баббл»
    8. И вновь о Chips EV vs $ EV. Independent Chips Model (ICM).

    Занятие 4.


    1. Вы на финалке? Поздравляем! Игра только началась.
    2. Изменение диапазонов по мере укорачивания стола.
    3. В общем, тут сложно написать пункты. Просто разбираем игру на финалке на примерах сыгранных турниров.
    4. Околоигровые и психологические моменты.
    5. График турниров.
    6. Мультитейблинг и мультируминг.
    7. Использование статистики, собранной непосредственно во время турнира, и статистики, которую можно получить на статистических сайтах.