На днях наконец завершилась, можно сказать, сделка века между Amaya Gaming Inc и Rational Group. За 4, 9 миллиарда долларов канадской компании Amaya удалось приобрести 100 % акций Rational Group, владельца PokerStars и Full Tilt Poker, самых прибыльных и популярных брендов в игорном онлайн бизнесе. Кроме того, во владение канадцев переходят серии живых турниров, онлайн-медиа, телевизионные трансляции и ТВ-шоу Rational Group.
Таким образом, Amaya Gaming становится крупнейшей в мире интернет-компанией на растущем рынке онлайновых игр.
Однако не стоит беспокоиться, новые владельцы Rational Group заверили, что сделка никак не повлияет ни на покерных игроков, ни на игру, которую мы так любим. Все желающие смогут продолжать пользоваться сервисами онлайн-покера в полном объеме, как и прежде.
Исполнительный директор Amaya Дэвид Баазов во время телефонной конференции сделал акцент на том, что компания будет активно работать в таких направлениях как ставки, социальные игры и онлайн-казино. Кстати говоря, согласно последним данным, выпустить полноценный клиент казино компания собирается уже в этом году.
Учредители Amaya Gaming прекрасно понимают, что спортивные ставки – это огромный и очень прибыльный рынок игровой индустрии, который глупо игнорировать. В связи с этим, в глобальных планах компании есть и проект по созданию платформы для социальных игр и спортивных ставок на базе PokerStars и Full Tilt Poker.
“Мы считаем, что в течение нескольких лет можем стать сильным оператором, который позволит удержать игроков в онлайн-покер от трат своих денег в других букмекерских конторах”, – прокомментировал Дэвид Баазов.
Кроме всего прочего, Amaya планирует вернуть Full Tilt и PokerStars на рынок азартных игр США. В последние 2 года лицензии операторам онлайн-покера уже начали выдавать в Нью-Джерси, Неваде и Делавэре. Конкуренции с PokerStars в США до сих пор боятся. Тем не менее, новое руководство Rational Group не собирается опускать руки. Компания уже работала в Нью-Джерси и заслужила себе хорошую репутацию. Владельцы корпорации надеются, что в будущем этот опыт облегчит и ускорит проникновение брендов RG на американский рынок.
Я не минусовал твой пост, просто если есть желание писать, но нет адекватных источников, о них можно спросить)
в любом случае, спасибо за замечание, буду совершенствоваться с каждым днем))
По факту - ничего не поменяется, эта сделка - дань уважения и оплата за возможность работать на рынке США.
Это я к тому, что как ты зверя не назови, он все равно останется зверем.
В общем это то не важно, меня смутила только актуальность, поэтому не бери в голову))