PokerStars начали работу в 2001 году и к настоящему моменту имеют в своей базе более 65 миллионов игроков. Несмотря на такое большое число зарегистрированных на сайте покеристов, в службе поддержки старзов работают всего 400 человек. В среднем, каждому сотруднику приходится отвечать на 30 писем в день. Ежегодно же саппорту необходимо обрабатывать около 4 миллионов писем.
PokerStars упомянули о том, что сейчас у них есть 11 отдельных лицензий на работу в следующих европейских странах: Италия, Франция, Испания, Германия, Дания, Эстония, Болгария, Греция, Мальта, Бельгия и Остров Мэн. Скоро, судя по всему, придётся получать лицензию и в Латвии.
Также PokerStars рассказали о критериях, по которым они выбирают своих будущих сотрудников:
«Работа в PokerStars – это работа мечты», – говорит Беверли Уильямс, директор по развитию Покерстарс. «Мы набираем в команду умных и способных людей, которые могут удивить нас своей креативностью и умениями".
Конечно, довольно общая формулировка, но, судя по всему, конкурс там и вправду серьёзный. Особенно учитывая уровень заработной платы. По данным сайта glassdoor.com на 28 июля 2014 года, средняя з/п в PokerStars составляет приблизительно £35000 в год (в переводе на рубли это около 2 117 310).
Теперь по должностям.
Специалист по работе с клиентами получает от 24К до 26К фунтов в год, менеджер службы поддержки получает доход от 44К до 48К, а веб-разработчик становится богаче в среднем на 43 тысячи фунтов. Специалист по маркетингу получает около 35К, а простой работник саппорта – 24 тысячи фунтов ежегодно. Локальные специалисты, которые занимаются переводами и адаптацией софта под свои страны и продвиженем PokerStars на местный рынок, могут рассчитывать на оклад в 36 тысяч фунтов стерлингов. Достойная заработная плата, не правда ли?
С одной стороны это говорит о том, что такие посты все-таки становятся "актуальнее", с другой - никто не следит за тем, что пишут остальные или вообще публикуется на сайте.