В конце 90х мы пришли в игру против казино. По желанию или от безысходности? Отвечать на вопросы или не замечать их — всегда личный выбор…
Продолжаю публиковать отрывки из книги, которую когда-то издам. Названия нет, а рабочее — «Как мы пришли в игры против казино».
В прошлой части рассказывал про скандал в конце первой моей сессии. Надо сниматься, а снятие с игры — тема особая. Не всем это удается!…
Проблемы появились в первых же играх, еще в Самаре. Какие-то стали очевидны сразу, на стадии тренировок. Некоторые нарисовались позже, в процессе игры. Вот самая неожиданная. Оказывается, некоторые игроки не умели… заканчивать игру!
Согласно технике безопасности есть ситуации, когда сессию надо заканчивать, на игроцком сленге — «сниматься». Своего рода гимнастическое упражнение под названием «соскок».
Прежде всего, естественные причины. Усталость. Эффективная игровая сессия длится максимум часов шесть при условии, что игрок хорошо себя чувствует физически, а в сессии не происходит каких-нибудь головокружительных качелей, расшатывающих нервную систему.
Бывают причины «хорошие». Если выиграл что-нибудь порядка трех байинов – сниматься надо обязательно. Почему это так?
Хороший игрок – незаметный игрок. От этого зависит длительность жизни игроцкой.
Где-то в районе пяти тысяч долларов проходила граница незаметности. Выигрыши меньших сумм в московских казино нулевых практически не привлекали внимания менеджмента.
Байины игроков команды – суммы, выдаваемые на одну игру – были порядка 2.5 тысяч долларов. Выиграл два байина? – нет смысла играть дальше. Проиграешь – будет минус. Выиграешь – станешь заметен и попадешь под личный контроль менеджмента. Попасть под личный контроль – как одеть пояс шахида. Взрыв становится вопросом времени.
Бывает, что игра не складывается. Все валится из рук. Ничего не оплачивают, все убивают. Не играешь, а маешься — не работаешь, а бьешься об стену. Не надо убиваться, надо закончить.
Бывают технические причины. У любого казино есть болевой порог. Сумма, платить которую так «больно», что лучше … не платить вовсе. Чем казино меньше, тем ниже болевой порог и тем выше вероятность остаться без выигрыша под тем или иным предлогом. Хорошо, если под «тем». А не «иным».
Бывают «плохие» причины. Когда что-то идет не так. Или есть стойкое ощущение – что-то может пойти не так.
Намечающийся контроль менеждмента. Стойкое внимание к твоему выигрышу со стороны подозрительных посетителей. Вообще любое внимание – повод прервать игру.
Чутье или на игроцком сленге «чуйка» — жизненно важный навык игрока и разведчика. Ничего вроде не происходит, но что-то чувствуешь, подозрительное и тревожное. Что-то витает в наэлектризованном воздухе, и это не озон. Вставай и уходи. Завтра будет новая игра, и лучше бы тебе принять в ней участие.
Ходили на игру парами. В паре один игрок – главный. Ведущий. Он следит за всем и принимает решение о снятии. Именно ведущий сдает деньги в командную кассу.
Бывало так, что «ведомые» не снимались. Продолжали сессию, не реагируя на требования заканчивать. Такие «оверсессии» могли длиться сутками и заканчивались разгромом. Ведущему оставалось с ужасом взирать на происходящее, слоняясь вокруг поля боя, или плестись домой, дожидаясь финала в обстановке более-менее комфортной.
Никаких механизмов повлиять на слетевшего с катушек напарника не имелось. То есть, были какие-то, но они непременно заканчивались скандалом и общим вниманием, а никаких гарантий не давали. Ведомый мог все равно продолжить свое безумие, а ведущий светился впустую.
Дисциплинированное снятие было одним из тестов на возможность игры в команде. Кто не проходил его, от того избавлялись. Профессиональные навыки, счетные таланты, личное отношение – ничто не имеет значения.
Не умеешь сняться? Ты не игрок – ты лудоман.
Спросите, в чем разница? Не заморачивайтесь, вы тоже «штатский»…
Но написано красиво) для молодежи уже прям вау))))
Один раз игроку оплатили рояль, и он вместо чтоб уйти, продолжил играть, причём в два раза крупнее без санкции. Доиграл несколько оставшихся дней гастроли и больше в его услугах мы никогда не нуждались. Обращу внимание, что проблемой было не продолжение игры, а увеличение ставки без одобрения руководства.
Был, кстати, обратный случай. Игрок стал играть вчетверо мельче чем было сказано, из-за страха палева и вообще перед крупными ставками. Безо всяких лудоманий, просто человеческая боязнь. Уволен.
Здесь согласен.
Проблема даже не в том, что он качнул дисперсию. Мы знали, что если размер твоей ставки таков, что в случае карэ ты попадаешь под обрезанную выплату, то игра прилично теряет в ожидании.
И все-таки думаю, вы спросили, в чем причина увеличения ставки. И уволили из-за тупых ответов, которые вскрыли лудоманию. А может, изза чего другого.
А здесь, полагаю, ваше решение плохое.
Когда люди играют на процент от результата, то в последний день, если твой результат хорош, велико искушение пропустить игру.
И постепенно это превращается в "дилемму заключенного". Если твой результат очень хорош за два дня до отсечки, то хочется взять два выходных. Итд итп
Такие проблемы решаются никак не увольнением.
Меня настораживает, когда слишком простые проблемы решаются слишком сложными методами.
А там другие проблем тогда возникают. Итд итп