Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будущее покера в России.
Форум о покере > Общение > Курилка
PolarAviator
Вот нашёл на просторах инета:
]]>Что нас ждёт]]>
extrim92
Не знаю, вроде бы вы набираете обороты, но скоро это для вас закончится, потому что всё - таки правительство видит, сколько на это денег люди тратят. Это же очень затягивает.
PolarAviator
Ндааа. пишет чел, у которого в подписи "Постигнуть обучение форекс". Ухахатайка! Сколь бабла туда народ слил, а? Я сам пару знаю. Юноши бледные, со взором горящим и алчным блеском в глазах.
Crank
Цитата(Gran @ 1.9.2009, 11:02) *
Зря на книжку забил, начало интересное. Но лит.редактор там, конечно, требуется. Я уже почти на пенсии, так что если еще пару лет протяну - обращайся, займемся лит.обработкой...

А ты, Олег, где редактором?
Gran
Не здесь уже:)
На самом деле я официально не работаю уже больше 20 лет, но побывал копирайтером (т.е. скорее рерайтером) в крупнейших PR-агентствах (Имиджлэнд, РБК), шеф-редактором в нескольких печатных журналах... Никто, почему-то, не был готов к моему удаленному стилю работы и иной раз дальним отъездам по основному бизнесу.
Crank
Маленький город, почти деревня. С Вероникой знаком... Я думал, что "два года до пенсии" - официальное пребывание в каком-либо издательстве.

Редактор. Автор рожает буквы, рожает. А потом ты ему лезвием по самое гениальное )))
Gran
Ох, если знаком и поддерживаешь контакт с Вероникой - огромный привет от меня. Она реально хороший руководитель, мне было приятно с ней работать.
Crank
Цитата(Gran @ 1.9.2009, 14:17) *
Ох, если знаком и поддерживаешь контакт с Вероникой - огромный привет от меня. Она реально хороший руководитель, мне было приятно с ней работать.

А ты ей сам бы сказал, хоть письмом, хоть в трубку, хоть лично. Ей будет однозначно приятно. Обыкновенно, люди стесняются такие простые вещи произносить, вновь таки, просто. Дык, не дети уже в краску впадать...