Кратко о себе. Увлекся покером год назад поиграл неделю и бросил из за девушки ) Глупо это было))
Год прошел, покером не занимался. С девушкой расстался. И решил начать играть.
Занялся очень плотно играю уже месяц без выходных по 5–6 часов в день. Ишраю на самых низких 0.01–0.02$ (чтобы понять принцип и освоиться) Играл сперва один стол потом добавил второй, сейчас уже пробую от 4 до 8 (но очень аккуратно внимание теряется). Хочу спросить совета и помощи. Хочу заниматься покером профессионально. Учусь читаю книги)) Но вот очень не хватает людей которые могли бы совет дать подсказать где что верно, не верно. За месяц отыграл 18000 рук. В среднем + 60–100 BB в день.
Пытаюсь вникнуть в суть игры. Не все пока понимаю. В школе любил математику очень, а в институте ее не было вообще очень соскучился по цифрам и задачам )))))
По профессии я профессиональный актер, снимаюсь в кино и сериалах играю в театре (надеюсь это когда нибудь пригодиться мне на WPT)))))
Цель одна научиться очень хорошо играть. Все успехи и не успехи хотелось бы рассказывать профессионалам, которые поймут мое пристрастие к игре (мама, брат и лучший друг не верят в то что посвятить себя покеру хорошая идея, мне конечно плевать но будет приятней когда они зауважают эту игру)
Тут пока нет вопросов) это просто приветствие)
Буду очень рад познакомиться с людьми которые разбираются в этой игре лучше меня )))
Сегодня пробовал сыграть 18 столов за раз. Конечно понимаю, что эффективность так падает в разы. Решил играть очень тайтово: карманные пары, одномастные тузы, и иногда плотные одномастные свзки J9s+. Получилось примерно следущее:
2500 рук, 4.39 BB / 100 , 17.46 BB / hour.
А было бы еще лучше Если бы не этот переезд жесткий ))
Я- АА
Оп1- KK
Оп2- АJ
я атаковал банком Оп1 олл-ин, оп2 олл-ин, и я счастливый, счастливый тоже олл-ин, все 150 BB)))
Но Математика была не на моей стороне )) 17% Опа1 принесли ему на флоп большого крестового короля ))))