Эгегей!!!
Те, кто читает топик с начала, знает, что ПТ3 круто потрепал мне нервы.
Это вырожалось в виде отсутвия обновления ХУДа. Я несколько раз переустанавливал прогу, грузил РТ3 на другие машины, переустанавливал Винду с 7 на ХР, неделю выносил мозг сапорту .
Трабл вырожался следующим образом:
После установки ПТЗ и указания всех данных для импорта и экспорта НН, я загружаю рум и ПТЗ. Появляються данные которые были считаны с уже импортированных рук. И ВСЕ....
ПТЗ замирает, импорт данных прекращается.
Если у вас похожая тема, зайдите в папку с НН, если выгрузки из рума в папку нет, то...
далее прилагаеться копия письма со Старзов
Для начала, пожалуйста, удостоверьтесь в том, что Вы отметили галочкой
"Сохранить мою историю рук". Вы можете проверить это, зайдя в главное лобби
и нажав "Настройки" -> "Настойки истории рук ..." -> "Сохранить мою историю
рук" (данная опция должна быть отмечена галочкой).
Если данная опция включена, но истории рук все равно не сохраняются в
выбранной Вами папке, для решения данного вопроса, пожалуйста,
воспользуйтесь нижеприведенными инструкциями:
1. Выбор другой папки: поменяйте местоположение папки, где Вы хотите хранить
Вашу историю рук.
Возможно, папка, где Вы пытались сохранить историю рук, защищена (на папку
"Программные файлы" часто устанавливается защита). Для устранения данной
проблемы снова зайдите в "Настройки" -> "Настойки истории рук ..." и
выберите другую папку для сохранения информации, расположенную вне папки
"Программные файлы". Например, папку "Мои документы".
2. Ваш файл конфигурации (базовых установок) поврежден.
В этом случае нажмите "Справка" -> "Открыть папку "Мои настройки". Затем
закройте программу PokerStars. После того, как Вы нажмете "Открыть папку
"Мои настройки", появится папка, в которой нужно будет открыть файл "user"
(или "user.ini"
. Нажмите на данный файл правой клавишей мыши и
пересохраните его под названием "user.old", нажмите "Ввод" для подтверждения
сохранения названия. Пожалуйста, примите во внимание, что переименование
данного файла приведет к сбросу настроек всех опций, установленных в меню
"Настройки" программы PokerStars, и к установлению базовых настроек
программы, поэтому Вам придется вручную восстановить все желаемые настройки
снова.
Вышеперечисленные инструкции должны помочь Вам в решении возникшей проблемы.
Разрешите нам напомнить, что вся история игр за "живые" деньги сохраняется в
нашем архиве, и Вы всегда сможете запросить информацию о них, открыв меню
"Запросы" -> "История рук", или отправив запрос в нашу службу поддержки по
электронному адресу
[email protected]. Сообщите нам, за какой период Вы
хотите получить историю рук, и мы с удовольствием Вам ее вышлем.
Мы надеемся, что это информация оказалась для Вас полезной, и если у Вас
возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в службу поддержки. Мы будем
рады Вам помочь!
С уважением,
Служба поддержки PokerStars
успехов!