Закрыть






«Покер для начинающих»бесплатно
Оставьте свой e-mail и
получите в подарок
легендарную аудиокнигу
Романа Шапошникова
«Покер для начинающих».





100% гарантия отсутствия спама





АктивностьНа форуме / В комментариях



    Видеоотчет о бесплатном семинаре PokerMoscow/Unibet «Как зарабатывать покером?»

    06 июля 2010 в 20:35
    5627 14

    Компания PokerMoscow, лидер в сфере классического покерного образования, и компания Unibet, одна из старейших букмекерских контор Европы, которая в 2004 году запустила свой покер-рум, провели совместный бесплатный семинар на тему «Как зарабатывать покером».

    Основной контингент семинара ожидался студенческий, поэтому датой проведения было выбрано 28 июня — время, когда заканчивается сессия в институте, а местом — Клуб любителей КВН «Скворечник».

    Во время подготовки к семинару неожиданно были получены интересные статистические данные, показывающие реальное отношение людей «с улицы» к слову «покер». Они его боятся! Мы провели промо-кампанию, в ходе которой распространялись рекламные листовки с приглашением на семинар.





    Из 20 000 экземпляров розданных — а иногда даже выхваченных из рук — листков, реально на семинар пришло 4 человека. Значительно более лояльными к покеру оказались люди из Интернета: размещенная на сайте Вконтакте реклама дала основную часть посетителей семинара.

    Докладчиками выступили: один из руководителей PokerMoscow Смагин Павел (бизнес-составляющая темы), преподаватель школы PokerMoscow Андрей Мирошкин (теория покера), и Роман Шапошников, хедлайнер компании, автор нескольких учебников по покеру, который поделился собственным опытом заработка покером.



    SportProfessor всем присутствующим предложил разобрать предложение «Как зарабатывать покером» на составляющие. Под предлогом «как» были рассмотрены все возможные способы заработка покером (прямые и опосредованные). Под словом «зарабатывать» — человеческие качества, которые необходимы для достижения поставленных целей и о каких не догадываются люди, случайно попавшие в покер.

    Слово «покер» рассматривалось с точки зрения узкопрофессиональной, как специализация (т.е. профессиональный покер). Эту часть собравшимся прочитал ведущий преподаватель школы PokerMoscow Андрей Мирошкин. Были затронуты вопросы: элементарная теория вероятности, матожидание, префлоп, игра на флопе, таблица шансов и др.



    Роман Шапошников на собственном примере рассказал, как он начал и продолжает зарабатывать покером — одним из немногих видов спорта, где можно получать деньги за свой интеллектуальный труд и не быть подвязанным на социальные условности.

    В качестве одного из способа заработка покером по окончании лекционной части организаторами было предложено начать покерную карьеру на Unibet. Это одна из реальных возможностей зарабатывать деньги, так как на этом руме небольшое количество профессиональных игроков, и есть шанс удачно стартануть. Unibet лояльны к новичкам и особенно они заинтересованы в тех, кто пришел на их сайт с семинара. Этот рум готов отслеживать судьбу новых игроков, всячески стимулируя их к развитию в игре, и не исключает возможность дальнейшего бэкинга. В качестве стартового капитала собравшимся было подарено?3 на реальный счет в покер-руме Unibet. А в качестве первого шага, организован онлайн-турнир с бесплатным входом и реальным призовым фондом?100.

    Турнир «Free Poker Seminar» пройдет в воскресение 11 июля 2010 в 21.00

    Зачем мы все это делаем? Отчасти, ищем новые формы общения с теми, кто интересуется покером, отчасти выстраиваем партнерские отношения с коллегами, как и мы беззаветно любящими покер. Ну и конечно стремимся открывать новые покерные таланты. Как же без этого?






    img_1548.jpg

    img_1574.jpg



    img_1579.jpg

    img_1539.jpg

    img_1535.jpg

    Текст — Lana13
    Видео — Олеся Соловик

    хороший семинар!хорошее видео и фото!надеюсь скоропойду в школу покера!
    Цитата:
    Из 20 000 экземпляров розданных, а иногда даже выхваченных из рук, листков, реально на семинар пришло 4 человека. Значительно более лояльными к покеру оказались люди из интернета: размещенная реклама на сайте Вконтакте дала основную часть посетителей семинара


    Так это нормальное количество для рекламы(учитывая специфику отрасли), распространяемой бесплатно. А если бы вы могли знать сколько людей видели (не кликая при этом) баннер "в контакте", то в процентах получилось бы еще меньше чем от раздачи буклетов.
    Это я так вспомнить об опыте своей работы в рекламных изданиях )))))
    Если б вы, к примеру, раздавали у метро "Комсомольская" рекламу машинок для проверки и счета денег, то думаю что и 4 звонков из 20 000 вы бы не получили :lol:
    Семинар хорош! (чем то "орифлейм" напоминает))
    Озадачился: а для чего знать как часто АА заходят?
    Цитирую BoKcep:
    Семинар хорош! (чем то "орифлейм" напоминает))
    Озадачился: а для чего знать как часто АА заходят?

    Для того, чтобы понять, если ждать всегда AA, то блайнды введут тебя в минус на дистанции.
    Цитирую LuckyLake:
    Цитата:
    Из 20 000 экземпляров розданных, а иногда даже выхваченных из рук, листков, реально на семинар пришло 4 человека. Значительно более лояльными к покеру оказались люди из интернета: размещенная реклама на сайте Вконтакте дала основную часть посетителей семинара


    Так это нормальное количество для рекламы(учитывая специфику отрасли), распространяемой бесплатно. А если бы вы могли знать сколько людей видели (не кликая при этом) баннер "в контакте", то в процентах получилось бы еще меньше чем от раздачи буклетов.
    Это я так вспомнить об опыте своей работы в рекламных изданиях )))))
    Если б вы, к примеру, раздавали у метро "Комсомольская" рекламу машинок для проверки и счета денег, то думаю что и 4 звонков из 20 000 вы бы не получили :lol:

    Неужели 4-к-20000 - это нормально? Я полагал, что где-то 1-к-20 должно быть. Когда-то видел примерно такую цифру в тематических книгах по организации семинаров. Может, как-то по другому надо рекламу распространять?
    Считается, что норма - это когда откликнулось 10% от всего количества оповещенных. Но, видимо, и как показала практика, во всем необходимо учитывать специфику. Очевидно, что с покером оффлайн реклама не эффективна.
    Цитирую Roman Shaposhnikov:
    Неужели 4-к-20000 - это нормально? Я полагал, что где-то 1-к-20 должно быть. Когда-то видел примерно такую цифру в тематических книгах по организации семинаров. Может, как-то по другому надо рекламу распространять?


    А на самом сайте анонс был или я опять что-то пропустил. Жаль что не удалось поприсутствовать...
    Цитирую Gruzz:
    Цитирую BoKcep:
    Семинар хорош! (чем то "орифлейм" напоминает))
    Озадачился: а для чего знать как часто АА заходят?

    Для того, чтобы понять, если ждать всегда AA, то блайнды введут тебя в минус на дистанции.

    А разве это и так не понятно..
    Цитирую Lana13:
    Считается, что норма - это когда откликнулось 10% от всего количества оповещенных. Но, видимо, и как показала практика, во всем необходимо учитывать специфику. Очевидно, что с покером оффлайн реклама не эффективна.

    Это, по-моему, при адресной рассылке такая усредненная цифра берется в расчет. Т.е. когда почти все 100% материалов попадают в целевую аудиторию. Тогда берется отклик 10%
    А при без адресной, больше 1% вряд ли будет. Плюс еще "статус" покера. Плюс стереотипы.

    Мы размещали одну и ту же рекламу в одном и том же издании, у которого было два выпуска, и один выпуск был платным и имел тиража около 30000, а второй бесплатный (распространялось по почт. ящикам) с тиражом около 200000. И путем опроса звонивших узнавали по какой они рекламе. Где то полгода отслеживали, получилось что по платному выпуску звонили примерно в 8 раз больше.
    Цитирую Lana13:
    Очевидно, что с покером оффлайн реклама не эффективна.

    Не уверен. Скорее, результат не глубоко проработанного подхода к решению задачи, которая с моей точки зрения реально интересна. Видимо, не напрасно шутил LuckyLake о листовках у станции метро...
    Цитирую BoKcep:
    Цитирую Gruzz:
    Цитирую BoKcep:
    Семинар хорош! (чем то "орифлейм" напоминает))
    Озадачился: а для чего знать как часто АА заходят?

    Для того, чтобы понять, если ждать всегда AA, то блайнды введут тебя в минус на дистанции.

    А разве это и так не понятно..

    "И так" - это как?!
    Цитирую Roman Shaposhnikov:
    Цитирую BoKcep:
    Цитирую Gruzz:
    Цитирую BoKcep:
    Семинар хорош! (чем то "орифлейм" напоминает))
    Озадачился: а для чего знать как часто АА заходят?

    Для того, чтобы понять, если ждать всегда AA, то блайнды введут тебя в минус на дистанции.

    А разве это и так не понятно..

    "И так" - это как?!

    Ну просто 221 раздача особо ни о чем не говорит. АА могут как 3и раза подряд зайти, так и за 1к рук ни разу. И если играть только по конкретной паре (не обязательно АА), то блайнды съедят стек. Т.е. диапазон рук в любом случае необходимо расширять.
    з.ы. я так понял что любая пара дожна в среднем заходить за 221 раздачу.?

    Цитирую Roman Shaposhnikov:
    Цитирую LuckyLake:
    Цитата:
    Из 20 000 экземпляров розданных, а иногда даже выхваченных из рук, листков, реально на семинар пришло 4 человека. Значительно более лояльными к покеру оказались люди из интернета: размещенная реклама на сайте Вконтакте дала основную часть посетителей семинара


    Так это нормальное количество для рекламы(учитывая специфику отрасли), распространяемой бесплатно. А если бы вы могли знать сколько людей видели (не кликая при этом) баннер "в контакте", то в процентах получилось бы еще меньше чем от раздачи буклетов.
    Это я так вспомнить об опыте своей работы в рекламных изданиях )))))
    Если б вы, к примеру, раздавали у метро "Комсомольская" рекламу машинок для проверки и счета денег, то думаю что и 4 звонков из 20 000 вы бы не получили :lol:

    Неужели 4-к-20000 - это нормально? Я полагал, что где-то 1-к-20 должно быть. Когда-то видел примерно такую цифру в тематических книгах по организации семинаров. Может, как-то по другому надо рекламу распространять?

    А есть ли уверенность в том, что 20к листовок были розданны? Если нанималась какая то компания для распространения листовок, возможно не качественное выполнение работы..
    Хотелось Бы узнать, как скоро будет объявлен новый набор в ЭГ?
    Цитата:
    А есть ли уверенность в том, что 20к листовок были розданны? Если нанималась какая то компания для распространения листовок, возможно не качественное выполнение работы..


    Лично сжигал рекламные листовки работая промоутером в студенческие годы! :lol:

    Комментировать могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Хотите зарегистрироваться?

    Еще посты от PokerMoscow Media