«В минувшую пятницу Коллегия Счетной палаты РФ под председательством Сергея Степашина рассмотрела результаты проверки расходов государственных средств на создание игорных зон за 2007–2010 годы, а также оценка эффективности их функционирования.
В материалах, представленных на Коллегию, отмечается, что механизм регулирования создания игорных зон на территории Российской Федерации не обеспечил ожидаемого экономического эффекта в части привлечения инвестиций для создания полноценных развлекательных комплексов, позволяющих освоить и развить ранее непривлекательные для крупного бизнеса территории, а также обеспечить существенные налоговые поступления в бюджеты всех уровней от деятельности казино в указанных игорных зонах.
Проверка показала, что объем государственных средств, израсходованных в период 2007–2010 годов на создание и развитие игорных зон в Российской Федерации, составил 1,4 млрд. рублей, 97 процентов которых составляют расходы Краснодарского края и Ростовской области.
Из четырех игорных зон только в одной зоне «Азов-Сити» были открыты два казино (расположены на территории Краснодарского края). Налоговые поступления от деятельности указанных казино в проверяемый период составили 98,7 млн. рублей.
В ходе проверки также установлено, что дальнейшее освоение ростовской территории игорной зоны «Азов-Сити» в настоящее время не осуществляется в связи с исключением территории Ростовской области из данной игорной зоны. На территории Краснодарского края развитие «Азов-Сити» также приостановлено, поскольку администрация края выступила с инициативой о ее переносе на территорию, в границах которой ранее существовала ОЭЗ туристко-рекреационного типа «Новая Анапа». Таким образом, эффективность расходования государственных средств в размере более 1,4 млрд. рублей на создание игорной зоны «Азов-Сити» стремится к отрицательным значениям.
На Коллегии также отмечалось, что одной из причин слабого интереса потенциальных инвесторов к участию в проектах по созданию и развитию игорных зон на территориях Алтайского края, Приморского края и Калининградской области является полное отсутствие на территориях этих зон необходимой инфраструктуры, а также нерешенность транспортной доступности при недостаточной активности администраций регионов по решению данных вопросов.»
В материалах, представленных на Коллегию, отмечается, что механизм регулирования создания игорных зон на территории Российской Федерации не обеспечил ожидаемого экономического эффекта в части привлечения инвестиций для создания полноценных развлекательных комплексов, позволяющих освоить и развить ранее непривлекательные для крупного бизнеса территории, а также обеспечить существенные налоговые поступления в бюджеты всех уровней от деятельности казино в указанных игорных зонах.
Проверка показала, что объем государственных средств, израсходованных в период 2007–2010 годов на создание и развитие игорных зон в Российской Федерации, составил 1,4 млрд. рублей, 97 процентов которых составляют расходы Краснодарского края и Ростовской области.
Из четырех игорных зон только в одной зоне «Азов-Сити» были открыты два казино (расположены на территории Краснодарского края). Налоговые поступления от деятельности указанных казино в проверяемый период составили 98,7 млн. рублей.
В ходе проверки также установлено, что дальнейшее освоение ростовской территории игорной зоны «Азов-Сити» в настоящее время не осуществляется в связи с исключением территории Ростовской области из данной игорной зоны. На территории Краснодарского края развитие «Азов-Сити» также приостановлено, поскольку администрация края выступила с инициативой о ее переносе на территорию, в границах которой ранее существовала ОЭЗ туристко-рекреационного типа «Новая Анапа». Таким образом, эффективность расходования государственных средств в размере более 1,4 млрд. рублей на создание игорной зоны «Азов-Сити» стремится к отрицательным значениям.
На Коллегии также отмечалось, что одной из причин слабого интереса потенциальных инвесторов к участию в проектах по созданию и развитию игорных зон на территориях Алтайского края, Приморского края и Калининградской области является полное отсутствие на территориях этих зон необходимой инфраструктуры, а также нерешенность транспортной доступности при недостаточной активности администраций регионов по решению данных вопросов.»
!!!!!!!
Кстати, в том указе был пункт, если не в курсе, о том, что эти зоны нельзя переносить в течение как минимум 10 лет. Через год (ну как самые лохи из бизнеса успели в этот Азов-Сити хоть что-то вложить) этот пункт был просто отменен, и зону перенесли. Ничего не нарушили, все в порядке, пункт-то про 10 лет отменен раньше (на 2 абзаца). Да, кстати, вложившиеся в это дело лохи продолжают судиться с государством, чтоб им хоть что-то вернули.
Ну и последний абзац порадовал (это официальный текст этой коллегии, я только вычеркнул совсем пустомельные абзацы, больше ничего не менял). Администрацию других регионов упрекают в недостаточной активности. Действительно, безобразие, в Азов-сити проебали $50 млн., а вы...
Меня попросили в новостях не материться, я всячески стараюсь. Конкурс: Подберите цензурный синоним слову "Пиздец"
Синоним: КАК ТЫ МОГ? Ива в курсе.))