Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экономика
Форум о покере > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Gilgul
Цитата(Новости покера @ 2.5.2015, 6:22) *
Я тоже оценил. Найс!



Ну иначе и быть не могло. Я же твой "любимчик", как сказала одна местная дама laugh.gif А как между нами все начиналось...эх laugh.gif
Alexey2K
Эмоционально и доступно об экономике, и не только, современной России.

https://www.youtube.com/watch?v=-iI7huvNVY4...p;feature=share

Новости покера
Цитата(Gilgul @ 2.5.2015, 9:26) *
Ну иначе и быть не могло. Я же твой "любимчик", как сказала одна местная дама laugh.gif А как между нами все начиналось...эх laugh.gif


Не выебывайсяsmile.gif
Eletto
На аренду машин для чиновников Подмосковья потратили 3 миллиарда

- А вы бы не хотели поддержать свои местные футбольные подмосковные команды? Поддержка спорта , все дела?
- Ну сейчас кризис, не до этого.

3 миллиарда для второй лиги, это реально деньги с ними в первую можно выходить.
avpog
Не знаю точно, экономика это или политика, но если Чубайс говорит правду, то как-то некрасиво получается. А на правду очень похоже.
Tul`skyi
Цитата(avpog @ 26.5.2015, 0:29) *
...то как-то некрасиво получается.
Я бы с выводами пока подождал. Пока, кроме общих слов и не очень внятных цифр, как с одной так и с другой стороны, я ни в чём не убеждён.
avpog
Цитата(Tul`skyi @ 26.5.2015, 0:41) *
Я бы с выводами пока подождал. Пока, кроме общих слов и не очень внятных цифр, как с одной так и с другой стороны, я ни в чём не убеждён.

Согласен. Подождем, может тема развитие получит.
Alexey2K
«У нас такого за всю историю не случалось»
Герман Греф – об оттоке денег среднего класса, неотложных реформах и о сокращениях в Сбербанке.
http://www.vedomosti.ru/finance/characters...;utm_term=news5
Alexey2K
Камикадзе Чубайс
Профессор IE Business School Максим Миронов о неэффективности госкомпании «Роснано» и о том, зачем Чубайс принял вызов Навального.
http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2...;utm_term=news3
avpog
Uber-войны
Ужасно интересно: а вот если завтра на улицы вместо 2800 недовольных таксистов выйдут хотя бы тысяч 15 недовольных граждан, которые не хотят платить 10 евро, а хотят платить 4, как отреагирует президент Франции и иже с ним?
Alexey2K
Владислав Иноземцев
Директор Центра исследований постиндустриального общества
"Небрежность и воровство сегодня проникают в самые критически важные отрасли российской экономики, где они чреваты огромными рисками, — авиация, энергетика, дороги. Как мы будем выживать в таких условиях?
Считается, что российская экономика во многом паразитирует на советском наследии и со временем этот потенциал будет исчерпываться. Однако следует заметить, что и новые объекты порой оказываются не лучше прежних, а о повышении качества инфраструктурного строительства никто не задумывается. Происходит это, с одной стороны, из-за стремления чиновников и близких к ним предпринимателей увеличить собственные доходы (откаты выросли за последние годы в разы), а с другой стороны, из-за массы посредников и операторов, не несущих ответственности за результат. Примеров этому масса, но в последнее время такое «скольжение вниз» охватывает все более опасные отрасли.

Дороги

Обычно, когда заводят разговор о том, что в России плохо, вспоминают о дорогах. Не будем касаться стоимости производимых в России работ, отметим лишь, что в большинстве европейских стран средний срок службы дорожного покрытия составляет 10–15 лет для местных дорог и более 20 лет — для скоростных автострад. Это позволяет в сопоставимой по степени развитости с Россией Турции (планирующей за 15 лет увеличить сеть автострад в 4,5 раза) ежегодно тратить на ремонт существующих дорог в 9,5 раза меньше, чем на строительство новых. В России на ремонт существующей дорожной сети тратится в два с лишним раза больше, чем на новое строительство. Дороги у нас «долго не живут».

И понятно почему. Почти 18% от стоимости строительства к сегодняшнему дню потрачено на ремонт окончательно сданной в 1999 году МКАД. До 10% от стоимости строительства потребовали только в первый год ремонт и доделки трассы, спешно построенной в 2011–2012 годах между городом и аэропортом Владивостока, 40 км которой обошлись в 29 млрд руб. Полностью разрушилась за один-два года дорога к олимпийским стрельбищам в Ханты-Мансийске, требует ремонта трасса между той же МКАД и Сколково (5-километровый участок которой обошелся в 2011 году в 6 млрд руб.).

При том что коррупционная составляющая в дорожном строительстве доходит до 70%, штраф за «неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности, не связанным с гибелью людей», составляет до 80 тыс. руб. и мотивировать на повышение качества не может. Недавняя катастрофа в Сочи в очередной раз показала, во что обходится отсутствие водоотводных сооружений вдоль автомобильных и железных дорог.

Причин происходящему несколько, но все они сводимы в две группы. С одной стороны, российские стандарты дорожного строительства отстали от европейских на 20–40 лет. В стране не применяется доминирующая в той же Германии технология покрытия дорожного полотна преднапряженными бетонными плитами вместо асфальта, давно устарели нормы по обочинам, отбойникам и дренажу и т.д. С другой стороны, в отрасли практически отсутствует конкуренция: на рынке доминируют «Стройгазмонтаж» и «Мостотрест», «Стройгазконсалтинг», «Трансинжиниринг» и ряд других всем известных компаний; в регионах подряды выполняются почти исключительно фирмами, близкими к местным руководителям.

Ужасная логистика приводит к тому, что издержки на транспорт составляют у нас до 20% ВВП при показателе США в 8,2%. Около половины жертв на дорогах (15–17 тыс. жизней в год) также могут быть отнесены на ужасное качество дорожного покрытия — и оно продолжает снижаться, а количество недоделок — расти.

Авиация и космос

Серия катастроф российских ракет-носителей в 2014–2015 годах вновь привлекла внимание к космической отрасли — тем более что причины аварий оказались по сути повторяющимися. Власти заговорили чуть ли не о саботаже и вредительстве — но вряд ли дело именно в этом. Крупнейшие отечественные производственные центры (тот же ГКНПЦ им. Хруничева) не обеспечивают полный цикл производства. Более половины деталей поступают от смежников — и опять-таки через цепочку посредников. Злосчастные подшипники, которые раз за разом разрушаются в двигателях третьей ступени «Протонов», — откуда они? Пока мы так и не услышали ответа на этот вопрос, но известно, что монополизация в производстве подшипников сейчас превышает 90%, а более половины используемых в их производстве компонентов завозятся из Китая.

То же самое касается всех элементов космической промышленности: сегодня в компонентах наших спутников приборы и модули российского производства составляют около 30% — но из-за них случается 95% поломок и отказов. Из 48 спутников системы ГЛОНАСС, запущенных с 2004 года, шесть были потеряны на старте, а 18 уже вышли из строя. Старейший из действующих аппаратов американской GPS работает на орбите с 1993 года, а старейший из российских — с 2006-го. Сейчас мы делаем ставку на импортозамещение — и что? Никакие госприемки не остановят вала низкокачественной продукции и откровенного контрафакта.

Или возьмем авиацию. Только в 2014 году в России потерпели катастрофу 22 летательных аппарата. Традиционно комиссии называют их причинами «человеческий фактор». Но вряд ли все объясняется только им — например, в течение последних 12 месяцев самолеты SSJ-100 компании «Аэрофлот» несколько раз возвращались в аэропорты вылета с пассажирами, в том числе из-за разрушения центрального тела соплового аппарата двигателя. И ничего — предприятие работает в условиях крайней убыточности, разобраться бы с более чем 150-миллиардным долгом, а самолеты как-нибудь долетят. Как делаются у нас ремонты авиатехники, также известно: по официальным данным Росавиации, не менее 6% устанавливаемых деталей не отвечают требованиям безопасности, а до 10% — оказываются бывшими в употреблении.

Энергетика

В этой сфере положение, на мой взгляд, самое тревожное. Я даже не буду вспоминать, сколько гибнет в России шахтеров-угольщиков (за 2000–2010 годы показатели смертности на 1 т добытого топлива в России в 3,4 раза выше, чем в США и в 9,7 раза — чем в ЕС). Достаточно упомянуть проблему ремонта и эксплуатации силовых агрегатов на электростанциях. Сейчас более 80% мощности ГЭС и ТЭЦ вырабатывается на турбинах постройки до 1980 года.

Ремонты проводятся либо формально, либо «по сговору»: все помнят, что всего через пять месяцев после одного из них произошла катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС в августе 2009 года, унесшая жизни 75 человек. При этом экспертиза фиксировала запредельные отклонения в параметрах работы оборудования практически постоянно на протяжении этого периода (неудивительно, что ремонтировала станцию компания, учредителями которой были представители руководства станции).

Есть вопросы и к «Росатому». С 2000 года в стране были сданы в эксплуатацию пять ядерных реакторов и строятся еще 10; есть контракты на возведение станций в Белоруссии, Венгрии и Индии. Но не все проходит гладко: еще в 2011 году на Ленинградской АЭС-2 разрушилась 12-метровая несущая стена корпуса строившегося энергоблока. Не получив в свое время контроля над петербургскими «Ижорскими заводами», «Росатом» переключил заказы на силовое оборудование на «Петрозаводскмаш», не обладавший многими критически важными технологиями. Не договорившись с чеховским «Энергомашем» — одним из своих традиционных поставщиков, он перестал покупать у него продукцию. Но при этом ее поставки (например, на Кольскую АЭС) по документам не останавливаются. Что именно монтируется на этих объектах? И кто контролирует посредников, через которых идут закупки «Росатома»?

Еще один вопрос — сети. Их изношенность достигает в среднем по стране 70%, а в некоторых регионах она намного выше. В Калининградской области, например, где планируется строить новую АЭС, электроэнергию с нее просто невозможно будет принять в систему энергоснабжения.

При этом, как и везде, у чиновников есть ответ: продление ресурса. Это универсальное средство позволяет в России работать сетям, построенным, как в той же Калининградской области, еще при рейхе, летать бомбардировщикам, выпущенным вскоре после разоблачения культа личности, и использовать на транспорте подвижной состав 1970-х годов.

Как сегодня уже очевидно, России не удалась заявленная в 2008 году технологическая модернизация. В условиях западных технологических санкций, низкого курса рубля и ограниченности кредитных ресурсов наивно надеяться на то, что сейчас обновление основных фондов будет идти быстрыми темпами. Но в такой ситуации особенно важно не допускать создания искусственных проблем, которые способны нарушить ход развития целых отраслей."



Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/opinions/economics/07/...a79472ad2d31d2a
Alexey2K
Трезвый взгляд на БРИКС:
https://slon.ru/posts/53884
Iva
LOL. Стиль "Письма Дедушке Морозу".
Alexey2K
Найдите семь отличий.
http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2...ur-po-sosedstvu
Pollza
Alexey2K
И правильно, а то кто же тогда будет жрать "сырный продукт"?
http://top.rbc.ru/economics/24/07/2015/55b...7663adba14b/?fb
Iva
Контрафакт везде уничтожают, нормальная практика
Tul`skyi
Цитата(Alexey2K @ 24.7.2015, 16:36) *
И правильно, а то кто же тогда будет жрать "сырный продукт"?
http://top.rbc.ru/economics/24/07/2015/55b...7663adba14b/?fb

Цитата(Iva @ 24.7.2015, 22:24) *
Контрафакт везде уничтожают, нормальная практика
Что за полумеры? А "десяточку" нарушителям? И вообще, давно уже просится ужесточение законодательства. Процентов 60-80 населения отправить на поселение (каламбур, однако) и поднимем Родину! Так победим! (Ой, это ведь не наше, а фашистское).
Gran
"Вчера оплатил 1147 рублей за капремонт дома.
Посмотрел на сайте Правительства Москвы (http://repair.mos.ru/), мой дом будут ремонтировать в 2033 году (через 18 лет). Скорее всего, я не доживу. А если доживу - свалю от ремонта.
Общая площадь моего дома, по данным того же сайта, равна 56778 кв.м.
А теперь моё любимое. Считаем:
За 18 лет я заплачу:
1147 руб * 12 мес * 18 лет = 247'752 рубля.
За 18 лет весь мой дом заплатит:
56778 кв.м. * 15 руб/м * 12 мес * 18 лет = 153'300'600 рублей.
Я думал, нам просто трубы и крышу отремонтируют (так на сайте у них сказано), но, судя по сумме ремонта, уже в 2033 году на моем доме будут золотые купола, минимум две вертолетные площадки, бронированные окна, скоростные лифты, кевларовые стены и платиновое напыление на перилах, ну чисто для красоты.
Я выражаю искреннюю благодарность всем, кто придумал или имеет хотя бы какое-то отношение к авторству этой замечательной, своевременной и такой щедрой социальной программы."
Iva
Цитата
Что за полумеры? А "десяточку" нарушителям? И вообще, давно уже просится ужесточение законодательства. Процентов 60-80 населения отправить на поселение (каламбур, однако) и поднимем Родину! Так победим! (Ой, это ведь не наше, а фашистское).

Не, мы, ватники, просто за уничтожение контрафакта. "Десяточки, расстрелы, посадить" - это к либералам, у них практика богатая и руки чешутся.
avpog
Цитата(Gran @ 25.7.2015, 7:48) *
уже в 2033 году на моем доме будут золотые купола

Для этого надо твой дом в РПЦ передать smile.gif
Gran
Цитата(Iva @ 25.7.2015, 9:24) *
Не, мы, ватники, просто за уничтожение контрафакта. "Десяточки, расстрелы, посадить" - это к либералам, у них практика богатая и руки чешутся.

А еда - контрафакт?
Iva
Цитата
А еда - контрафакт?

Ну контрабанда, разница какая. И оставляем за рамками обсуждения, что ввозимая контрабандно еда не проходит нормального санитарного контроля, непонятно как хранится и прочие интересные вещи. И нет никаких гарантий, что она подлинная вообще. Кровавый режим, да.

ЗЫ. Кстати, про кап. ремонт дома я сегодня в ФБ читала, это то ли на слоне, то ли еще где писали, так что кавычки не помешают wink.gif
Gran
Цитата(Iva @ 25.7.2015, 13:03) *
Ну контрабанда, разница какая. И оставляем за рамками обсуждения, что ввозимая контрабандно еда не проходит нормального санитарного контроля, непонятно как хранится и прочие интересные вещи. И нет никаких гарантий, что она подлинная вообще. Кровавый режим, да.

Значится, испанское мясо в вакуумной упаковке опасное, а тамбовское без упаковки, которое едет в наш магазин 2 месяца, политкорректное? Даже если давно стухло по пути. И дороже в пару раз. Поддержим отечественного производителя! Я правильно понял твою мысль?
Gilgul
Кто-то верит что эти продукты будут уничтожаться? Вы что не знаете как все происходит в НАШИХ странах? Уничтожат 1% показательно на камеру, а остальное все-равно попадет на прилавки. Только никаких налогов в казну государства не попадет, а все только в карманы чиновников.
Iva
Цитата
Значится, испанское мясо в вакуумной упаковке опасное, а тамбовское без упаковки, которое едет в наш магазин 2 месяца, политкорректное? Даже если давно стухло по пути. И дороже в пару раз. Поддержим отечественного производителя! Я правильно понял твою мысль?

Тухлое мясо оно везде тухлое. Но если товар контрабандный, то никакого контроля за ним нет по умолчанию, по-моему это должно быть ясно. Что туда засунут - никому неведомо.
Не знаю, кстати, где ты ухитряешься найти тухлое мясо, в местах где я покупаю, все всегда свежее, от отечественного производителя.
Между прочим, из Тамбова в Москву ехать часов 10.
Gran
Цитата(Iva @ 25.7.2015, 18:34) *
Тухлое мясо оно везде тухлое. Но если товар контрабандный, то никакого контроля за ним нет по умолчанию, по-моему это должно быть ясно. Что туда засунут - никому неведомо.
Не знаю, кстати, где ты ухитряешься найти тухлое мясо, в местах где я покупаю, все всегда свежее, от отечественного производителя.
Между прочим, из Тамбова в Москву ехать часов 10.

Если товар не контрабандный, а российский, контроля за ним нет тем более. Брендованой вакуумной упаковке нарезки из Испании я доверяю гораздо больше, чем облепленному мухами лежащему на витрине куску неизвестно откуда взявшегося, но явно отечественного мяса. Я покупаю, когда в деревне, в местном магазинчике российское мясо, но, во-первых, я там хорошо знаком с продавцами/владельцами (это семейный бизнес), во-вторых, они берут напрямую сами в близлежащей фермерской компании. В Москве я предпочитаю брать импортное. Любые таможенные ограничения должны защищать не "отечественного производителя", а отечественного потребителя. Нужно, что покупателю было лучше, а не продавцу. Качественному производителю защита таможней не нужна, он и так имеет преимущество, он рядом, транспортные расходы гораздо ниже. Так делай с не худшим качеством, люди убедятся, что это мясо (сыр, автомобиль и что угодно еще) не хуже импортного и дешевле, и никакой таможни не потребуется, просто возить станет бессмысленно. Вообще, по моему мнению, таможня должна бороться с наркотиками и оружием, все остальное - не их компетенция.
И, Ир, между прочим, из Тамбова в Москву ехать часов 6. Но это тебе или мне. Если мы тушка говядины в грузовом вагоне, мы можем трое суток простоять на транзитной станции, ожидая подцепления к составу.
Iva
Олег, я не хочу идти по второму кругу. Облепленное мухами мясо я не видела даже при СССР.
Я помню, как были сначала ножки буша, а сейчас любой курицы - завались. Я так вообще перешла исключительно на корнишоны. И с мясом понемногу налаживается. Когда Европа прекратит херней страдать и отменит свои санкции, то Россия снимет свои. И наступит всем счастье.
ЗЫ. А если ты так скучаешь без сыра, то вот тебе ссылка, только что нагуглила: http://chesom.ru/cheese
Gran
Цитата(Iva @ 26.7.2015, 10:52) *
Олег, я не хочу идти по второму кругу. Облепленное мухами мясо я не видела даже при СССР.
Я помню, как были сначала ножки буша, а сейчас любой курицы - завались. Я так вообще перешла исключительно на корнишоны. И с мясом понемногу налаживается. Когда Европа прекратит херней страдать и отменит свои санкции, то Россия снимет свои. И наступит всем счастье.

Ир, я сейчас позавтракал. Сделал себе спагетти (итальянские) с пармезаном (уже толченым, итальянским, упаковка сухого толченого сыра), чесноком (толченым сухим, украинское производство), морепродуктами (испанская пластиковая упаковка, ассорти там) и майонезом (МЖК). Ну и лимончиком побрызгал (точно он не с российских пальм). Твоя мысль насчет санкций оставит мне только майонез. С картошечкой (кубинской, на Кубу санкций нет) тоже неплохо, но у меня должен быть выбор не только на избирательном участке, но и в магазине и в кабаке. Я пользователь, мне насрать на заебы правительств всех стран. Я против любых санкций, которые делают простому потребителю продуктов (мне) хуже.
http://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI
Iva
Цитата
Твоя мысль насчет санкций оставит мне только майонез.

Санкции введены против нескольких стран, а мир несколько шире. Ну, примерно, в разы.
В моем холодильнике обычно бывают: аргентинские или российские креветки, я выбираю из нескольких видов что нравится на данный момент. Там, где я это беру обычно видов 10 креветок. Кальмары. Мороженая дикая рыба - какую хочу, хоть красную, хоть белую, хоть речную, хоть морскую. Привозят домой, бесплатно от 1500р. Консервы - печень трески, которая печень и которой в банке МНОГО. Или вот я еще подсела на кукумарию. Мясо я принципиально не покупаю мороженое, только свежее - баранина, говядина, свинина, разные части. Птица: курица видов пять наверное, утка, индейка. Субпродукты. Особенно мне бараньи язычки нравятся.
Овощи - наконец я научилась дозревать авокадо. Помидоры сейчас всякие хороши, мне нравятся розовые большие. Про огурцы и прочую мелочь я молчу просто.
Фрукты - армянские абрикосы, персики, чернослив. Белорусская малина. Вишня я хз откуда. Черешня - Средняя Азия.
Молочка - Избенка, к примеру.

Мне продолжать или уже хватит?

Не надо мне рассказывать, что без продуктов из нескольких стран тут все накроется п№;й. Это выглядит просто смешно.

ЗЫ. Ну и так, потролить. Какой частью территории ты готов поступиться, чтобы иметь возможность кушать французский сыр и заедать хамоном?
Gran
Цитата
ЗЫ. Ну и так, потролить. Какой частью территории ты готов поступиться, чтобы иметь возможность кушать французский сыр и заедать хамоном?

Всей, Ир.
Кстати, авокодо это классно, я тоже люблю, моя вторая жена жила 4 года в Перу, заезжал, я южноамериканскую кухню (разную) знаю и люблю.
Eletto
Еще рецептов и фоток не хватает, я аж проголодался

Пойду поем что ли



biggrin.gif
Mona
Цитата(Eletto @ 26.7.2015, 14:36) *
Еще рецептов и фоток не хватает, я аж проголодался

Пойду поем что ли

biggrin.gif

++
Особенно мою душу задели язычки бараньи. Ир, ты что с ними делаешь? Правда я вообще не уверена, что у нас их можно купить
Gran
Вроде ветки "Политика" и "Экономика" совсем слились (это нормально), но теперь и "Кулинария" здесь же...
Iva
Цитата
Всей, Ир.

Ясно с тобой всё, раб желудка.

Цитата
Ир, ты что с ними делаешь? Правда я вообще не уверена, что у нас их можно купить

Варю. Первую воду с пеной слить. Потом варить на медленном огне, морковка соль лук травки перец. Я варю долго, часа два-полтора. Потом достать, очистить от шкурок и положить обратно, тогда он (они)напитается бульоном и будет сочным. На бульоне можно сделать солянку и т.п. Язык вкусно горячим, холодным - кому как нравится. Мне нравится горячим. Из травок в процессе готовки к бараньим язычкам хорошо тимьян, а к говяжьему - петрушка.
Gran
Цитата(Iva @ 26.7.2015, 20:53) *
Ясно с тобой всё, раб желудка.

Я не раб желудка, я потребитель. К тому же проживший бОльшую часть жизни во времена, когда слово "дефицит" знали все. Повторения их я не хочу ни себе, ни своим детям. Мне нужна возможность выбора, максимально большого. И чтоб выбирал я сам, а не кто-то за меня.
К примеру, если под закат жизни я вдруг окажусь в Америке на ПМЖ, я все равно куплю БМВ, а не Крайслер. Здесь я тоже хочу покупать то, что хорошее, а не Жигули (кстати, пиво под этим названием вполне пристойное, в отличие от автомобилей). АвтоВАЗ существует за счет государственных дотаций и высоких таможенных пошлин на ввоз автомобилей, ему не надо повышать уровень и качество продукции. Если отменить это - он либо сдохнет, либо начнет лучше работать. Потребитель (я, ты, и все остальные) от этого выиграют. Государство по идее тоже не проиграет: потеря в пошлинах окупится отменой дотаций, а если они все же выйдут на рентабельный уровень еще и налогами.
Это простой пример. Возвращаемся от кулинарии к экономике, все же тема эта.
А по кулинарии я рад обсуждать любые блюда, в соответствующей ветке Форума.
Alexey2K
Ничего личного, только бизнес.

http://tvrain.ru/articles/novaya_generaly_fsb-391626/

Смутно припроминается что-то про «Холодная голова, горячее сердце и чистые руки». Хотя там из этой триады всегда присутствовала только первая часть.
Iva
Цитата
Я не раб желудка, я потребитель. К тому же проживший бОльшую часть жизни во времена, когда слово "дефицит" знали все. Повторения их я не хочу ни себе, ни своим детям. Мне нужна возможность выбора, максимально большого. И чтоб выбирал я сам, а не кто-то за меня.

Абсолютно согласна. Но тотальный импорт в этом случае только ухудшает возможность выбора. Я лично рассматриваю санкции как возможность российским производителям занять освободившиеся ниши. Или расширить импорт со странами, не попавшими под санкции. Я просто удивляюсь тебе, как ты ведешься на эти дешевые разводки всепропалосыранебудетустрицнебудетничегонебудет. Полно стран с которыми можно прекрасно торговать теми же самыми продуктами, если уже данная тема настолько актуальна.
Gran
Цитата(Iva @ 27.7.2015, 12:21) *
Абсолютно согласна. Но тотальный импорт в этом случае только ухудшает возможность выбора. Я лично рассматриваю санкции как возможность российским производителям занять освободившиеся ниши. Или расширить импорт со странами, не попавшими под санкции. Я просто удивляюсь тебе, как ты ведешься на эти дешевые разводки всепропалосыранебудетустрицнебудетничегонебудет. Полно стран с которыми можно прекрасно торговать теми же самыми продуктами, если уже данная тема настолько актуальна.

Да не так же, Ир. Любые протекционистские меры, а также санкции, ведут не к улучшению качества отечественной продукции, а к стагнации производителей и уменьшению выбора у потребителей. И потом, почему импортеры, которые имеют отлаженный бизнес, должны его терять или перестраивать из-за заебов правительства?
Я уже приводил похожий пример, но повторюсь. Купил вчера бананы, по 39 руб/кг. Эквадорские, на них нет санкций. Вкусные. Предположим, Путин объявит санкции против Эквадора. Что, архангельские колхозники наполнят рынок вкусными и дешевыми бананами? Российские производители займут освободившуюся нишу? Ну-ну.
А АвтоВАЗу никакие таможенные беспредельные ставки не помогают. Единственный выход - разрешить им торговать героином.
Tul`skyi
Цитата(Gran @ 3.8.2015, 10:02) *
А АвтоВАЗу никакие таможенные беспредельные ставки не помогают. Единственный выход - разрешить им торговать героином.
Мне кажется, что это, пожалуй, самый действенный способ борьбы с распространением наркотиков. Т.к. они и этот бизнес про...бут.
Gran
Кстати, если мы от кулинарии все же перешли к экономике. И про автомобили заодно. Когда накрылся АЗЛК (уебища производил), там продавали территорию, и мой товарищ, у которого была транспортная фирма, подрядился вывозить списанное оборудование на свалку. Вместо того, чтоб просто портить окружающую среду, перед вывозом на помойку его команда разбирала это говно и то, что можно, сдавала в металлолом (это переработка металла, + государству). Получил 3 года за хищения. При том, что все обязательства по очистке территории им были выполнены, завод не пострадал, государство глобально даже выиграло.
Сейчас он живет в Израиле.
Ну что еще по экономике сказать?
Alexey2K
Всё начинается с мелочей.

Dmitry Gudkov

"Среди всех прочих плохих новостей сегодняшняя про «Альфа-банк» особенно плоха: он закрывает филиалы по России и прекращает кредитовать людей с доходом ниже 250 тысяч рублей в месяц.
Это, пожалуй, один из самых ярких признаков кризиса. Не статистика, которую поди еще проверь, не панически-бравурные заявления чиновников, а вот это – от 250 тысяч. Потому что те, кто меньше – те могут не вернуть. Или берут, чтобы перекредитоваться. И в маленьких городах, откуда уходит банк, ловить бизнесу уже нечего.
А ведь «Альфа», у которой я и сам клиент, пожалуй, лучший банк в стране – удобный, надежный. И именно из-за этой надежности не желающий рисковать.
Плохо это, очень плохо. Конечно, кредиты сами по себе не сахар, но они двигатель экономики. А теперь «25 процентов заемщиков имеют пять и более кредитов». Это уже не двигатель, это уже гиря, с которой только ко дну."
Tul`skyi
Цитата(Alexey2K @ 3.8.2015, 18:27) *
Всё начинается с мелочей...
Ничего, ничего! Я надеюсь, придёт Ива и расскажет, что эта новость совсем и неплоха даже, а может и наоборот - очень хороша. По крайней мере я этого жду...
Gran
Цитата(Alexey2K @ 3.8.2015, 18:27) *
Всё начинается с мелочей.

Dmitry Gudkov

"Среди всех прочих плохих новостей сегодняшняя про «Альфа-банк» особенно плоха: он закрывает филиалы по России и прекращает кредитовать людей с доходом ниже 250 тысяч рублей в месяц.
Это, пожалуй, один из самых ярких признаков кризиса. Не статистика, которую поди еще проверь, не панически-бравурные заявления чиновников, а вот это – от 250 тысяч. Потому что те, кто меньше – те могут не вернуть. Или берут, чтобы перекредитоваться. И в маленьких городах, откуда уходит банк, ловить бизнесу уже нечего.
А ведь «Альфа», у которой я и сам клиент, пожалуй, лучший банк в стране – удобный, надежный. И именно из-за этой надежности не желающий рисковать.
Плохо это, очень плохо. Конечно, кредиты сами по себе не сахар, но они двигатель экономики. А теперь «25 процентов заемщиков имеют пять и более кредитов». Это уже не двигатель, это уже гиря, с которой только ко дну."

Я правильно понимаю, что 250К руб это чуть больше $4K в месяц? И много людей в "маленьких городах" с такими доходами, которые к тому же ищут кредиты? Как я думаю, "Альфа" просто уходит с розничного рынка.
Alexey2K
https://www.youtube.com/watch?v=mFDOt1n2qD8

Цитата(Gran @ 3.8.2015, 23:09) *
Я правильно понимаю, что 250К руб это чуть больше $4K в месяц? И много людей в "маленьких городах" с такими доходами, которые к тому же ищут кредиты? Как я думаю, "Альфа" просто уходит с розничного рынка.

Розничный бизнес является одним из основных факторов роста банковского сектора и ключевым сегментом деятельности большинства банков во всём мире, как впрочем и во многих других секторах экономики. Так что уход Альфы, даже на какой-то части территории, очень красноречив.
Alexey2K
А слабо выделить долю из банкролла?
" Как помочь России сегодня?
Каждый гражданин России может выплатить “свою” часть долга внешним кредиторам в рамках проекта «Долг России» - www.debt.ru
Проект “Долг России” предлагает всем гражданам, несогласным с политикой зарубежных государств, применивших механизм экономических и финансовых санкций в отношении России, активно поддержать страну, сократив суверенный внешний долг Российской Федерации. Каждый, у кого есть возможность и желание помочь стране в трудной ситуации, может выплатить “свою” часть долга внешним кредиторам, тем самым выразить свое отношение к санкциям и показать гражданскую позицию.

Последние время многие ждут помощи от государства, ссылаясь на санкции, падение цен на нефть, сложную международную обстановку и т.д. Финансовые корпорации, банки, целые отрасли, встали за субсидиями к Правительству. Но правильно ли такое поведение сегодня? Кто несет ответственность за решения, которые принимали корпорации, когда брали кредиты на западе, оценивали риски, и делились прибылью? Что каждый из нас делал в так называемые “тучные” годы? Пытались мы действительно возродить страну или просто плыли по течению в светлое будущее?

Последние события показали нам - то, что нас всех объединяло, объединяет и будет объединять - это наша страна. И если экономика страны испытывает финансовые трудности, мы не должны только лишь просить помощи и не давать ничего взамен. Те, у кого есть такая возможность, - должны помочь стране, и мы попытаемся это сделать в рамках проекта «Долг России» - www.debt.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.