Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тренировочные игры PokerMoscow
Форум о покере > Обучение > Школа покера
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Gran
Цитата(Roman Shaposhnikov @ 29.1.2014, 20:39) *
Кто не в курсе, наш питерский Димон только что затащил первое место на Багамах и получил 117к. Мои уроки сыграли роль плацедо!

Дык давай ссылку на результаты, в новости повешу!
TaN
Круто!!! Надо бы его пригласить к нам - отметить!!!

Ром, дай урок как затащить турнир smile.gif, у меня опыта нет в них, можно с чистого листа wink.gif
Roman Shaposhnikov
Цитата(TaN @ 29.1.2014, 22:25) *
Круто!!! Надо бы его пригласить к нам - отметить!!!

Ром, дай урок как затащить турнир smile.gif, у меня опыта нет в них, можно с чистого листа wink.gif

Пригласим, как будет время у него. Сейчас он в Довиле животноводит. Оно и понятно - пошла пятиминутка.

Как затащить турнир. Я уже придумал. Я таблетки сделаю. Зачем терять время и нервы, если можно все решить фармацевтикой?!
Megakill
Достаточно все коины выигрывать и пару раз снизу затащитьsmile.gif
Сергей Никифоров
Вот ссылка http://www.pokerstarscaribbeanadventure.com/coverage/2014/, турнир номер 15.
И кстати в хедзапе отживотноводил он знаменитого Джонни Лоддена.

Мои поздравления Диме!

А Рома будет скоро уже как в анекдоте, про учителя покера отшельника с Аляски rolleyes.gif
Цинциннати
Цитата(Roman Shaposhnikov @ 29.1.2014, 20:39) *
Кто не в курсе, наш питерский Димон только что затащил первое место на Багамах и получил 117к. Мои уроки сыграли роль плацедо!

ого, когда можно на тренировку записаться? smile.gif

Цитата(Roman Shaposhnikov @ 29.1.2014, 22:34) *
Как затащить турнир. Я уже придумал. Я таблетки сделаю. Зачем терять время и нервы, если можно все решить фармацевтикой?!

не, так не надо - нам как-нибудь по старинке, как раньше, в старину biggrin.gif ...
Сергей Никифоров